вторник, 14 января 2020 г.

Российское движение школьников
Российское движение школьников (РДШ) — Общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности РДШ стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.
Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
В связи с тем, что наша школа принимает участие в работе Российского движения школьников, мной был создан аккаунт в социальной сети ВКонтакте, в этом аккаунте я буду выкладывать нашу работу связанную с проектами РДШ.
Я прошу учащихся и педагогов подписаться на мой аккаунт и на аккаунт Российского движения школьников. 
 Кроме этого я прошу учащихся и входящих в состав школьной организации зарегистрироваться на сайте Российского движения школьников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий